воскресенье, 3 декабря 2017 г.

"Люблю я макароны..." или еда я люблю тебя:)))

У Наташи новое задание:) в Хюгге-зимовке по-нашему: 

Едим с любовью.

Я люблю готовить для своей семьи, но если спросить у них что они хотят, ответом прозвучит: "Макароны" 
Готовы есть их всегда, в любом количестве и в любом виде, жареные, запеченые, с котлетами, по-флотски, с сыром и с сосисками...

Но это скушно, я люблю разнообразие...
Обожаю запах пекущегося хлеба, пирогов и пирожков, булочек и крендельков...

Салаты это наше все - люблю их и вредные с майонезиком, и чисто овощные с маслицем, особенно на дачке с шашлычком в нагрузочку:)

Селедочка под шубой - наш с мужем любимый салат, готовлю ее в основном на новый год- это наша семейная традиция.

Но как бы не любила готовить и кушать, с большой нежностью и любовью вспоминаю, почему-то, именно, школьно-детсадовскую))) творожную запеканочку с рисом, не получается у меня именно такая, как давали в школьной столовой, вкусная да, но не такая)))
А еще ностальгия по пшенной каше на молоке из русской печи, попробовала только один раз в детстве, а запомнилась на всю жизнь Ммм какая же она была обалденно вкуснющая. И хоть в мультиварке получаются вкусные молочные каши, тот вкус почему-то остается особенным)))

Вспоминаются особенно вкусные блюда с запахом дымка, приготовленные родителями на даче, потому что не было ни электричества, ни газа в баллонах, а была железная печка на улице
 похожая на такую))

Вторая часть задания о любимом способе готовки.
Какого-то особенно любимого способа у меня нету, все по настроению, в зависимости от блюда которое нужно приготовить, это может быть и духовка и мангал и газовая плита (хотя ее мне почему-то в последнее время хочется заменить индукционкой) Есть и мультиварка и её я тоже люблю, очень выручает с молочными кашами)))

PS:фото взяты из интернета, кроме первого;)

4 комментария:

  1. Галочка ,сижу смотрю , желудок заговорил , не слышу себя за ним.Как же красиво и вкусно ты описала .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка) а я ведь еще про плов забыла написать)))

      Удалить
  2. А у нас в семье макароны по-флотски зовем флотилией, муж сестры без этого морского блюда жить не может, хоть каждый день его корми макаронами.

    Каша пшенная на молоке, да с пригорелой пенкой - это же, Галя, услада для сердца и и счастье для желудка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах макарошки...во время беременности могла их есть каждый день. С кусочком масла :))) И это был такой кайф! :))))

    ОтветитьУдалить